Навыки ведения переговоров
Навыки, которые Вы получите в течение курса, помогут Вам улучшить отношения с коллегами и существующими клиентами, а также расширить Ваш список контактов. Мы все гораздо охотнее имеем дело с людьми, которым мы доверяем. И даже в наш электронный век ничто не может заменить личную встречу. Мы поможем Вам эффективно использовать английский язык и обзавестись новыми долгосрочными контактами. Полученные навыки помогут Вам в самых различных ситуациях: на вечеринке, во время перерыва на конференции, при случайной встрече в коридоре или на интернет форуме, на совещаниях и переговорах.
От теории к практике
Этот курс помогает участникам развивать свои языковые навыки в профессиональных ситуациях и контекстах. Мы поднимем Ваши языковые навыки на новый уровень, расширим словарный запас, научим анализировать тексты, «подтянем» грамматику в интересной для Вас форме (в виде — обсуждения, ролевых игр, «проживания» реальных ситуаций и т.д.). А конкретная программа обучения будет составлена индивидуально для Вас, учитывая Ваши реальные потребности.
Курс направлен на развитие следующих практических навыков:
Базовые навыки коммуникаций
- Установление контакта в первые минуты общения
- «Правильные» вопросы
- «Обход комнаты»
- Разработка стратегии для повторного общения
- Использование Интернет
- Развлечения
- Налаживание первого контакта и достижение взаимопонимания на переговорах
- Высказывание своей точки зрения
[/dt_vc_list]
Что делает общение по-настоящему эффективным?
- Навыки межличностного общения
- Дипломатический язык
- Межкультурные коммуникации
- Установление контакта
- Владение клише, используемыми в различных ситуациях (начало и окончание беседы, обмен визитными карточками и т.д.)
- Выбор правильной стратегии при решении более сложных вопросов (недопонимание и т.п.)
[/dt_vc_list]
Целевая аудитория
Этот курс представляет интерес для всех профессионалов, которым необходимо устанавливать и поддерживать деловые отношения как с коллегами, так и с партнерами. Он представпяет особый интерес для людей, которые по работе часто взаимодействуют с клиентами или занимают руководящие должности.