Новые тренды деловой переписки на английском: общение в эпоху мессенджеров
ПОЧЕМУ ЭТО АКТУАЛЬНО
Писать деловые письма — ответственное и волнительное занятие, особенно на английском. Но есть не только почта, но и мессенджеры, как уместно общаться с их помощью? Даже люди с хорошим знанием языка иногда переживают, что их неправильно поймут и возникнет неловкая ситуация. Знание цифрового этикета поможет избежать этого и сделает коммуникацию комфортной. Давайте перейдем на более продвинутый уровень вместе!
КОМУ ПОДОЙДЕТЭТО МЕРОПРИЯТИЕ
тем, кто уже освоил азы деловой переписки и хочет узнать больше
тем, кто часто общается с коллегами или клиентами по почте или в мессенджерах и боится допустить ошибку
тем, кто хочет общаться на английском на работе так же легко и непринужденно, как в разговоре с друзьями
НА МАСТЕР-КЛАССЕ МЫ
-
поговорим о правилах обмена мгновенными сообщениями и электронными письмами
-
научимся находить баланс между формальным и неформальным общением и обсудим, когда уместны сленг и эмодзи
-
разберем особенности и отличия общения в разных мессенджерах: Slack, WhatsApp, Telegram, Facebook. Бонус: расскажем про их технические особенности, на которые стоит обратить внимание
-
разберем разницу в общении внутри групповых или персональных чатов
-
поговорим о культуре голосовых сообщений — когда они уместны, а когда — нет
СПИКЕР
Джейсон — выпускник Калифорнийского университета в Беркли, один из выдающихся тренеров-носителей корпоративного тренингового направления компании FLUENTRUSSIA. Специализируется на преподавании программ по деловым коммуникативным навыкам на английском языке. Ключевые направления: антропология, межкультурная коммуникация, деловая коммуникация, переговоры, английский язык для бизнеса.
РЕГИСТРАЦИЯ
Открытый online мастер-класс